Рыбалка и еще раз рыбалка! — форум Шарм-эль-Шейх

Frost2014
Геленджик, Россия

Сохранить тему

Рыбалка и еще раз рыбалка!
25 января 2014, 22:24

Давайте поговорим о теме которая затрагивает многих- рыбалка!!

Рыбалка в окрестностях шарма официально запрещена и карается тюремным заключением!

Покормил рыбку- 15000 баксов (это не шутка)

Но в реальности все местные ловят рыбу как могут)) на педальных катамаранах, возле причалов и рифов и прочее. Официальные ( и не очень) тур агенства предлагают рыбную ловлю в г. Дахаб,(час езды с камикадзе-водителем от шарма) как это происходит рассказываю, стоит сие удовольствие от 35-100 баксов в зависимости где купил и куда плывешь, но схема одна и та же:

Всем (я спрашивал) рассказывают что будет чел 10-15 максимум сначала будите ловить тралингом (яхта плывет и тянет приманку), а потом возле рифа.

В реале всегда набивается 25-30 чел. никакого тралинга нет вообще, подплываете к рифу и вам выдают «рапалу» (катушка с одни, двумя крючками) и опускаете к рифу. Так так народу много ,течение сильное, а лодку постояно вращает вокруг якоря, то лески у людей путаются постоянно, цепляются за рифы и обрываются! итог по моему опыту такой из 27 человек рыбаков плюс 4 рыбака команда в сумме на трех точках ловли поймали:

1.Точка: я одну рыбу, мой брат 4 шт. и еще один чел поймал 1

2. точка: Не у кого да же не клюнуло ни разу. десятки оборванный снастей о рифы и кораллы. обед (причем если вы думаете что приготовят вашу рыбу, да же не надейтесь- все пойманное забирают себе. В обед капитан лично раздает по одной ложке мяса и сам берешь рис и овощи)

3. точка: одна рыба поймана матросом. и все..

Народ в шоке, некоторые заплатили по 90 баксов. По моему мнению чистый развод

хотя мне таки удалось поймать хоть одну. 25 человек обломались. На каждой точке были где то по одному часу.

Вывод: хоть рыбы и много сама она в лодку не кидается. Удочек там нет( вообще не у кого нет, да же за деньги), ловить рапалой неудобно (постоянно обрываются крючки, вручную наматывать леску на катушку (глубина ловли метров 15). если вам обещают большую гарантированную рыбу, мало народу-звездешь и провокация и чистый обман. Все лодки одинаковые. принцип один. Есть еще один вариант- ловля возле острова тиран. Тот же принцип. (25-30 чел, рапалы, обрывы крючков и прочие).

Так же за 500-1000 баксов предлагают взять частный фрахт яхты.

Преимущество только в отсутствии 25-30 человек и можно настоять на тролинге (хотя они не любят жечь топлива. При мне мужик был на персональной лодке сидел с той же раплой в 14.00 у него было две маленьких рыбки..

Попав в этот лоxотрон я расстроился.. очень уж хотелось изловить тунца.. но я понимал, что эти варианты бесполезны.. Решил дальше отдыхать и загорать под солнцем. В один из дней мой брат уговорил меня пойти на территорию отеля хилтон дримс покататься на парусной яхте (он очень любит это дело с детства). На территории нашего отеля за яхту 4-х местная под парусом запросили 100 евро в час (видимо перепутали с самолетом:), но мы узнали что яхты базируются именно в хилтон дримс. Приехали. Подошли поговорили с мальчиком, он сказал что яхта ( называется фин или 16 фунтов) стоит 40 баксов час..В общем после того как я предложи 20 и не больше пришел хозяин Низар и сказал ок, но он попывет с нами дабы посмотреть с можем ли мы управлять лодкой сами, (изначально планировалось самостоятельное управление). И вот тут началось самое интересное, он безо всяких просьб говорит- поплыли, а заодно и порыбачим! и достает хорошо уже мне знакомую рапалу, НО с фидером на конце (пластиковая рыбка с крючком, которая углубляется метра на два), и настроение мое улучшилось. Поплыли нас четверо (я,брат и наши жены) и Низар 5. Хороший ветерок, яхта идет приятно под парусами, Низар закинул рыбку на ходу (тот самый тралинг, когда яхта плывет)и не прошло и 5 мин как я словил офигенную рыбу с руку (типа тунца,как он сказал).. Я просто офигел. Счастья не было придела. Мы пошли с ним на секретный пляж (из за малой глубины, там могла причалить только парусная лодка) там пофоткались. На обратном пути я в шутку спросил, что вот бы половить баракуду, на что он спокойно повернулся и показал рукой место где не далее чем вчера поймал приличный экземпляр..и если есть желание то как говорится-велкам!!

Но он сказал, что ловля акулы и барракуды лучше идет с моторки (лодка на которой обычно катают с парашютом). так как нужна определенная скорость и маневренность, а так же быстро перемещаться между возможными местами ее обитания. Ловля обычно происходит на закате с 16-17.30.. стоит сие удовольствие 150 баксов час, после недолгих торгов удалось сбить цену до 90 баксов (так так лодка не его.у него только парусные то есть если найти хозяина может будет дешевле) но Низар знал места, что немаловажно! Пойманую рыбу нам пожарели в ресторане «фарес» (Низар посоветовал, самый шикарный ресторан!! обязательно сходите! чисто, обалденные морепродукты, суп фарес пробывать всем!)И вот на следующий день мы уже неслись на моторке с двумя рапалами (одна у брата на тунца, вторая у меня на барракуду с небольшой живой свежепойманой рыбкой). и еще трое водитель, Низар и его друг рыбак.. плавали мы часа полтора вдоль берега шармальшейха, вдоль рифов поймали несколько тунцовв ( на брата фидер) у меня- тишина.. и вдруг что то сильно дернуло у меня и отпустило.. я подумал что зацепился за риф, но его тут не было, в туже секунду еще более мощный рывок сотряс мою руку на мгновение я даже потерял равновесие (так как встал с сидение) но после этого наступила тишина.. когда достали приманку там ничего небыло, Низар сказа что эта рыба была больше 100кг так как смогла перекусть стальную проволку 2мм.. видимо акула.. больше в этот день мы ничего не поймали.. солнце село и мы поспешили домой.. Заплатив 180 басков (хотя мы плавали почти три часа) мы поехали домой, но я твердо решил пойти на рыбалку снова. Попросил Низара сделать снасти попрочней и с запасом для следующего раза. На следующий день рыбалки мы опять отправились в 15 часов наловили целую гору рыбы (лежала кучей на носу лодки) величиной с руку, и одну 1,5 метровую рыбу иглу- настоящий монстр.. но на приманку для баракуды так накто в этот раз и неклюнул (возможно изи за магазинной рыбы в качестве наживки, которую мы поймали вешать было нельзя-слишком большая для живца).. Забрав три рыбины в 200 литровом мусорном пакете, заплатив 200 баксов за 3 часа мы поехали в отель,где нам все это приготовили.. Очент удивилтсь что мы это сами поймали..

Надеюсь что мой рассказ был интересен, а кому то может быть и полезен. если кому нада координаты Низара пишите в личку, я дам телефон. mmoroz@nm.ru

Если у еого есьть опыт рыбалки, выкладывайте-не стеснятесь!

Alla K
Киев, Украина

70 отзывов

17 февраля 2014, 15:40

эмоциональный рассказ)

может поделитесь контактами ваших рыбаков?

я ловила на катушку тунца, баракуду, группера в индийском океане,

а весной собираемся на рыбалку в Шарм

спасибо)

28 мая 2014, 16:35

А мы ездили на рыбалку в Шарме на майские праздники с русскими ребятами из клуба Hotteam. Наши друзья ныряли с ними на новый год. Поэтому обратились по рекомендации! Мы выбрали ночную рыбалку, брали яхту, 650$. Яхта новая, чистая, большая, нас было всего 4 человека! Отмечали день рождение!! Все супер, оочень понравилось!! поймали тунца (кажется это называется троллинг), а потом много разной рыбы на леску, в т.ч. нескольких баракуд!! Цена абсолютно адекватная, весь вечер корабль был в нашем распоряжении. На борту нас уже ждали с холодным пивом)) был неожиданный сюрприз для именинника — в виде торта!! Трансфер организован — привезли из отеля в порт, потом обратно. остались довольны!! для тех кого интересует комфорт наилучших вариант!!

Дмитрий К
3 отзыва

18 декабря 2014, 15:04

Не обязательно для рыбалки на Красном море в Египте забираться на яхту или катер и плыть на этой посудине черти-куда. В Шарме — заповедник, там ловить запрещено, зато в Хургаде — всегда пожалуйста.Есть современное понятие — рокфишинг- рыбалка на спиннинг с берега на искусственные приманки. Неплохо ловится барракуда, группер, голубой император, сарган, рыба-флейта, ящероголов, попадаются скаты, песчаный окунь, ночью — кальмары, и многое другое. Важно знать, что в Красном Море обитает множество опасных и ядовитых рыб. По размерам я рыбу ранжирую следующим образом — «нормальные» ( до 5-ти кг), их можно достать без особого напряга, «чемоданы» — борьба 5-7 минут, палка в дугу и,как правило,обрыв снасти и «холодильники» — крушат снасть в момент поклевки и подсечки. Поэтому запасаемся снастями помощнее и в вперед, в Хургаду! Всем неравнодушным успехов на Красном море.

Frost2014
Геленджик, Россия

25 января 2015, 13:43

Был в этом году с 12.01.2015-21.01.2015

Хорошо отдохнули и порыбачили. К своему очерку хочется добавить несколько моментов:

1. Так как рыбалка в шарме запрещена, то есть тонкости о которых могу сообщить в личке.

2. Лучшее время ловли с 15.00- до заката.

3. Катера есть разные, в этот раз мы брали хорошую моторку с мягкими сидениями рассчитанную человек на 8. Но есть и попроще они дешевле или как писал человек можно снять двухэтажную яхту и оттянутся по полной. Но есть и совсем бюджетный вариант попросить Низара сходить на парусной маленькой яхте (мне она то же очень понравилась, за счет маленькой осадки в воде на ней можно зайти в очень красивые места). За 8-ми местную я платил 100$/час; за парусную можно договорится 25-40$/час.

4. Всегда берите с собой куртки и шапки и полотенца из отеля, так как ветер как правило на закате холодный!

5. Если попросить Низара то он после рыбалки отвезет вас в Фарес с вашей рыбой, приготовление оной там стоит 100 фунтов (причем можно попросить часть сделать суши, часть на мангале и другие варианты) главное в ресторане сказать что вы ее поймали сами только что, иначе могут отказаться готовить.)

Отредактировано: 25 января 2015, 13:47

Дмитрий К
3 отзыва

26 января 2015, 12:17

Если хотите рыбачить в Египте — езжайте в Хургаду. Там все законно и разрешено. Я ловлю на спиннинг с территориии отеля Хилтон плаза. Там своя собственная лагуна, глубиной до 7 м, а с волнорезов — до 20м, поэтому есть возможность зацепить что нибудь вообще невообразимое. Обычно беру 3 спиннинга (ультра, мидл и хеви). В тубусе отлично все долетает, главное, тщательно замотать пленкой. Основная приманка — воблеры с заглублением до 5 м. Можно использовать и резину с головками 5-10 граммов. Из железа — Каст мастеры. Ловится практически все — от кефали до тунца, барракуду я вообще за рыбу не считаю. Очень интересно ночью ловить кальмаров на специальный воблер. Рыбы всегда полно, но есть один ньюанс — тщательно изучите видовой состав рыб Красного моря, не все следует хватать руками, иногда лучше обрезать шок-лидер, и не оказаться на больничной койке, Со скатом-хвостоколом я именно так и поступил. Ну а так — всем удачи. Рок-фиш — рулит.

Dmitri L
Силламяэ, Эстония

3 сообщения(ий)
34 отзыва

7 марта 2015, 09:27

Мы были с семьей и компанией друзей на официальной вечерней рыбалке в Шарме на приватной яхте. Заплатили по 70 долл. с человека. Улов был очень приличный, даже барракуду поймали. Потом кок на яхте приготовил нам разные блюда из пойманной рыбы — жареная и вареная рыба, рыбный бульон. Особенно вкусная была барракуда. Все остались очень довольны. Организавала нам рыбалку местная экскурсионная фирма Наш Египет (их контакты можно найти в поисковике Гугл) , у них на сайте про нашу и другие рыбалки есть фотки и написаны интересные отзывы, советую посмотреть. Порыбачить в Красном море стоит, посоветую выбирать лучше вечернюю рыбалку — вечером клев всегда лучше, чем на дневной.

18 апреля 2015, 16:33

На сколько я знаю, в шарм эль шейхе есть заповедные зоны, где конечно же рабалка запрещена. Дословно с одного из зарубежных ресурсов: «спортивный и любительский лов не запрещен. Ограничения на рыбалку распространяются только на заповедные зоны».

Съездите в самый конец шарма и посмотрите как там бедуины живут и рыбачат!! наши посиделки с «леско-удачками» — детские забавы))

10.
18 апреля 2015, 16:37

вот по этому лучше и ездить с нашими соотечественниками и на частной яхте! там и места знают и сервис на высшем уровне, да не дешево, но здесь каждый сам выбирает.. получить удовольствие и массу положительных эмоций.. или бороться с жабой за потраченные впустую деньги!

Сообщить о неуместном содержимом

Шарм-эль-Шейх: эксперты по этому направлению
Anhar K

Сообщений на форуме: 126

Пользователи, которые знают об этом направлении и готовы уделить время вопросам путешественников.